Более 160 проектов от государственных и коммерческих компаний участвовали во XVI Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа года» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Среди участников — крупнейшие промышленные и финансовые корпорации, такие как Северсталь, РЖД, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Транснефть, Сбербанк, ОСК и многие другие. В соревновании в ними победу в номинации «Клиентские медиа: сайт» одержал Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
СПбПУ представил на конкурс корпоративный сайт, посвященный 120-летию со дня основания университета — «Политехнические ассамблеи в университете и городе Петра Великого». Этот веб-проект вуза был разработан исполнительной дирекцией по подготовке праздничных мероприятий, посвященных 120-летию (руководитель Б.И. Кондин) при технической поддержке Департамента информационных ресурсов и технологий (руководитель В.М. Тучкевич) в тесном сотрудничестве с Медиа-центром, Центром по работе с выпускниками и музейным комплексом СПбПУ. Цель проекта — позиционирование СПбПУ как университета нового типа — университета, который развивается не только как научно-образовательный, но и духовно-культурный центр, создающий вокруг себя особую интеллектуальную и творческую среду. На сайте представлена расширенная городская программа юбилейных мероприятий, включающая балы, конкурсы, выставки, концерты, фестивали, народные гуляния, прообразом которой стали празднования петровских ассамблей, введенных Петром I в культурную жизнь русского общества 300 лет назад. Также на сайте размещены специальные имиджевые проекты: проекты Медиа-центра «Мой Политех» и «Наш Человек», и проект Дирекции культурных программ и молодежного творчества «Корнями сильны» в жанре digital storytelling — современного тренда в сфере массовых коммуникаций.
Согласно Положению о конкурсе все проекты, а в этом году их было более 160, должны проходить процедуру публичной защиты. Заседание Экспертного совета состоялось 2 апреля в Московском государственном университете, где финалисты конкурса — 45 компаний из разных уголков России — представили авторитетному жюри свои проекты. Проект СПбПУ представляла руководитель рабочей группы дирекции по подготовке 120-летия СПбПУ Марина Сергеевна Арканникова. В своей защите она презентовала смысловой концепт сайта, его коммуникационные задачи и результаты проекта.
На торжественной церемонии награждения, которая состоялась на минувшей неделе в рамках XVI ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» в Москве, М. С. Арканникова поблагодарила Экспертный совет за такую высокую оценку проекта. «Политех впервые подал заявку на такой авторитетный отраслевой конкурс и сразу одержал дебютную победу! Это наша общая победа и подарок к юбилею вуза. Безусловно, конкурировать с холдингами и крупными госкорпорациями было очень сложно. Но, Политех уверенно продемонстрировал, что профессионально работает в современном жанре digital storytelling и способен эффективно осуществлять коммуникацию с целевыми аудиториями», — отметила Марина Сергеевна.
«Сайт 120-летия будет обязательно продолжать работу и за рамками 2019 года. Соглашусь с авторитетным жюри, что у нашего корпоративного ресурса хороший имиджевый потенциал, который, несомненно, необходимо наращивать», — подвел итоги конкурса руководитель исполнительной дирекции по подготовке праздничных мероприятий, посвященных 120-летию Борис Игоревич Кондин.