СПбПУ впервые стал официальным партнером всероссийского конкурса «Корпоративный календарь»

Конкурсы
335
с 21 Марта 2019 10:00 по 22 Марта 2019 17:00
НИК СПбПУ, Политехническая ул. 29

Представители пресс-служб и департаментов корпоративных коммуникаций 44 ведущих российских компаний из более 20 городов страны собрались 21-22 марта в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого для участия в творческой лаборатории открытого всероссийского конкурса «Корпоративный календарь — 2019».

В рамках 120-летия СПбПУ и Фонд развития и содействия социальным, культурным, научным и образовательным проектам Белого зала Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (директор М. С. Арканникова) впервые выступили официальными партнерами творческой лаборатории всероссийского конкурса.

Как отмечают эксперты коммуникационной отрасли, конкурс уже давно завоевал устойчивую репутацию в профессиональном сообществе и входит в топ-10 федеральных творческих проектов. Организованный 12 лет назад Пермским Представительством Российской ассоциации по связям с общественностью, он каждый год объединяет ведущие компании федерального уровня и холдинги из самых разных отраслей отечественной экономики. В этом году среди 12 лауреатов такие компании, как АО «Объединенная судостроительная корпорация», ООО Лукойл-Пермь,  АКБ «Чувашкредитпромбанк» ПАО, АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнева, ООО «Интер РАО – Инжиниринг», ГК «Российские коммунальные системы», ООО «Газпром трансгаз Ухта», ПАО «Ленгипротранс» и др. Специальный приз от СПбПУ был вручен ООО Издательско-полиграфическому комплексу «Платина» за календарь «Великие флотоводцы России». 

Впервые в истории конкурса наряду с работой Экспертного совета экспертизу 59 корпоративных календарей осуществляло Студенческое жюри, в состав которого вошли студенты разных курсов Гуманитарного института СПбПУ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (зав. кафедрой И. Р. Тростинская). Будущие специалисты по рекламе и PR достойно представили Политехнический университет, продемонстрировав профессиональные знания и коммуникационные навыки как в обсуждении защит участников конкурса, так и в мастер-классах творческой лаборатории.

«Конкурс, аналогов которому в стране нет, сразу задумывался как мастерская для тех, кто стремится к профессиональном росту и новым знаниям. Мастерство конкурсантов, поддержка партнеров, профессиональные эксперты, а в этом году и заинтересованные студенты, помогли конкурсу стать не только авторитетной площадкой, но и частью творческой жизни каждого из нас», — подвела итоги автор конкурса, директор Рекламной группы «PR-проект» и руководитель Пермского представительства РАСО Наталья Нечаева.

Особенно ценным для СПбПУ стало получение от организаторов конкурса специального приза «Лучший партнер» и памятного подарка от ООО «КМС-Пермь».

Теплую атмосферу гостеприимства СПбПУ дополнила торжественная церемония награждения в НИКе и насыщенная двухдневная культурная программа. Участники конкурса познакомились со 120-летней историей СПбПУ, побывав на экспозиции в главном здании, посетили джазовый концерт и органный вечер в Белом зале СПбПУ, Государственный Эрмитаж.

С итогами конкурса можно ознакомится по ссылке.

Материал подготовлен Пресс-ценром 120-летия СПбПУ